I know all about the zerg

An honest letter I’ve never sent to Alexei upon my acceptance to Caltech.

Здравствуйте, Alexei!
ДорогоЙ!
Еду к вам убатываться в ниль. Не смотрите что Калифорния, это мне все инвариантно. Просто хочется порадовать друзей. А мне для души нужна какая-нибудь жесть, а для самомнения она еще и должна быть на переднем крае (который пусть был 50 лет назад).

Я понятия не имею, есть ли у вас задачи, так что лучше сразу напишите, если ждете какого-нибудь безумца с аутизмом, который будет для вас все засчитывать. Вообще, предсказать развитие науки трудно. Вы не смотрите что я такую фигню писал в стейтменте – это английский язык, там свои законы. На самом деле я могу убатывать хорошую математику – например нму(слышали о таком?)

А вот какие слова я запомнил из вашей работы: цепи, коцепи, точные последовательности, С*алгебры, К-теория. Знаете, что у ХеПа уже даже F-теория не модна – теперь только А-теория!
Надеюсь вы человек с юмором, вот как Карло – потому что с сегодняшнего дня мы будем с ним конкурировать. Вы просто дадите добро – а я создам свою группу резерча – с блекджеком и шлюхами.

Немного о себе: ну ниче так, чоткий нормальный пацан. Может не лют, но пацан сказал – пацан сделал. Могу гневаться как Фейгельман. Не пью, не курю. Бабь не завожу почем зря.

Короче, хотел бы работать с вами. Более или менее освоить эту математику. Попрактиковаться на тех приложениях в физике, которые вы нашли. Посмотрим, может и сработаемся. Мне главное понять, что вы в принципе не против. Изложите свою позицию пожалуйста по этому вопросу.
Наверное лучше в личной беседе. Конечно я бы хотел чтобы вы стали мне научруком. Пока никакой спешки с принятием решения нет, просто расскажите насколько это возможно. Конечно за глаза вы не можете меня оценить, но если надо – я офигенен. Думаю покруче буду чем всякие китайцы которые прикатят вместе со мной в Калтех.

Я понимаю, что принимать меня в ученики для вас некоторая ответственность. Стоит ли вкладывать в меня силы и время? Конечно стоит. Я остаюсь в теорфизе, и я всегда оправдывал доверие ко мне.

Искренне и в приподнятых чувствах,
Женя М.

 

Leave a Reply

